среда, 26 января 2011 г.

День рождения

Сегодня у моей дочки день Рождения. Ей 5 лет. Такая большая и такая еще кроха. Естественно, как каждая мама я сегодня весь день, да что там сегодня, всю неделю, вспоминала события пятилетней давности. Вздыхала, охала, плакала, смеялась. В общем, море эмоция. Как хорошо, что все плохое со временем и правда забывается, а все хорошее можно легко себе где-то вспомнить, где-то нафантазировать по фотографиям в альбоме.
Вот такое чудо мне выдали в роддоме. Я её конечно уже такой не помню. Период младенчества такой короткий на самом деле. Это тогда все казалось бесконечным. От всей беременности осталось только два ярких кадра. Первый:  я только что сделала тест и поняла почему мне так хреново по утрам. Стою перед зеркалом в полный рост и сама себя уговариваю что это все еще не скоро, не скоро. Я пол-года перед этим худела, наконец стала радоваться себе в зеркале. Старший сын подрос - 10 лет, стало жить поспокойнее в плане болячек и , соответственно , больничных. И тут вдруг вот такая радость.
Второй: Утро перед операцией. Муж утречком приехал в роддом - забрать все моё брахло. И я иду по коридору и думаю - вот я сейчас на операционный стол - а он на работу. Тоскливо.
Но это все прошло. И забывается. А острое ощущение счастья, когда мы идем с ней за ручку и она мне что-то рассказывает - это теперь со мной каждый день.


И так хочется растянуть это время на подольше. Пока я для неё еще весь мир, пока она во мне нуждается постоянно. Счастья тебе, моя девочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий