четверг, 10 февраля 2011 г.

АААААА!!!!!!! Кошелечки!

Наконец-то. Я до них добралась. Все пальцы исколола, не совсем все ровно и одинаково. НО. Я это сделала. Горда собой как слон. Лиха беда начало. Я разобралась в принципе как это делается. И как мне нравится мой ПЕРВЫЙ, самый красивый, самый толстенький, самый пухленький, самый-самый кошелечек.
Вот, смотрите:

Самая обычная шуйская бязь, на подкладку пошел лен.







Пока даже не знаю что я с ним делать буду, что  в нем хранить. Но то, что это далеко не последний - это точно. Как же это здорово - когда чего-то очень хочется, а потом раз - и вот я могу. И теперь это умение всегда будет со мной.  Ну какая же я молодец. Сумбурно получилось, да? Но вот так я это чувствую .
А еще у меня рождается большой проект. Даже не у меня, а у нас. Загрустил мой муж. Совсем загрустил.   нет в жизни места для творчества. он у меня вообще хорошо рисует, бог его наделил может и не талантом, но большими способностями - это точно. Но работа, за которую платят денежки у него совсем не творческая, скорее бухгалтерская. А душа просит полета. Но и денежки зарабатывать хочется. Вообще 40-летний рубеж - это что-то. Как профессионал в своей области ты уже сложился, хочется новых вершин. Ну и финансовое состояние позволяет чуток средств потратить на хобби. Ну а что я могла придумать кроме декупажа. я и придумала. А муж вдруг загорелся. как-то так сразу. И начать мы решили с часов. Скоро у очень хорошего человека ДР. А он очень любит настенные часы и котов. Поэтому для попробовать мы заказали в инет-магазине механизмы для часов, декупажные карты и заготовки. Ждем заказ. Вот интересно - что получится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий