пятница, 11 ноября 2011 г.

Подготовка

В пятницу у крестницы было День Варенья. Крестнице пока только год. Но у неё есть мама и папа, и что самое важно,  брат и сестра. У неё очень даже редкое имя - Антонина. Ну, редкое для нашего времени. Больше в моём окружении Тонь нету. Тоней звали маму моей мамы. Теперь вот есть еще маленькая Тонечка. В субботу поедем поздравлять все большое семейство. Поэтому подарки нужны всем.
Вот что получилось для мужественной мамы  и старшей девочке (ей только 6 лет):

Шить было очень приятно. Вообще мастерить из хорошего материала - удовольствие вдвойне. Но как же аккуратно я вырезала этих мишек - это ж не дай бог лишнего цапнуть. Придет ли то время, когда я смогу купить такую ткань нашего, отечественного производства. Что такого сложного, запретного для нашей легкой промышленности в производстве таких ярких, нарядных и качественных тряпочек...
А вот то, что внутри

Все стандартно: кармашек для мелочи на молнии, три кармашка для карточек, один большой для бумажных денежек. Для дополнительной радости вшила колокольчик - звенит замечательно, стоит кашельком тряхнуть. Для дополнительной плотности  - основы - вставила  подложку под ламинат. Очень мне этот материал нравится. Кошелечек сразу получился пухленьким, ну и форму конечно держит как надо.
По-моему, замечательный подарок получился. Мне бы понравилось. Так что нашью я гору таких кошелечков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий