воскресенье, 5 июля 2015 г.

Кировские нитки

Решила я попробовать, что это за зверь такой. Цена уж больно привлекательна. Сначала купила нитки на маленький процесс. Рассвет/Закат от Золотых ручек. На канве не экономила, купила равномерку. Еле-еле уговорила себя. А уж нитки набрала кировские. Посравнивала в магазине - вроде как по цвету сходятся. Ну да и на травке - цветочках все эти оттенки не так критичны. Вот пока что получается.

Нет,зеленый там поспокойнее, это фотоаппарат вот так это видит. В общем, результат вполне меня удовлетворил. Нитки не рвутся, не перекручиваются. Нормальные нитки
Ну и если так, то что ж и на большое не замахнуться. Следующими у меня в планах стояли "Проказники" от RTO. Перевела ниточки из DMC в Кировскую палитру и скопом все купила, не глядя. Обошлось мне это рублей в 450. Смешные деньги за 47 моточков.У нас в городе питерские нитки есть пока только в одном месте и по 9,70 за моточек.
Начала шить. И тут меня взяло сомнение. Как-то оно не очень. Не сказать что бы совсем не очень, но вот как-то свербит. Посмотрела. Прикину. И решила сравнить поточнее с DMC. провела целую лабораторную работу, благо, что почти полная палитра DMC есть.  И вот что у меня получилось. Совпадение полное где-то процентов на 70. Хорошо совпадают желтые и коричневые оттенки.

Но такая радость далеко не всегда.


Переводила по карте с официального сайта питерского завода. так что все должно быть правильно.

Вот эти цвета вообще никак не рядом, они-то меня и заставили задуматься.  Кировские нитки гораздо ярче.
В общем где-то хорошо, а где-то не совсем. С осторожностью надо.
Вот тут не совпало от слова совсем.
Опять же есть случаи, когда на два оттенка DMC приходится один оттенок кировских ниток. Это по карет перевода.
И не попадает точно ни в один оттенок. Пришлось взять DMC. В общем как всегда, вроде все не плохо, но есть нюансы.




И вот какие проказники сейчас. Очень не люблю начинать новую работу. Не интересно шить, пока еще нет на канве истории.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий