пятница, 9 декабря 2016 г.

9 декабря

Зверушки в свитерах и с кружкой.
Вот результат моего ноября.
Вообще от себя такого не ожидала, но довольная очень.
Дизайнер Ектаерина Гафенко

Началось все с этого обалденного Лиса.  И остановиться я уже не смогла. Посмотрите,какой он довольный. А какой красивенный свитер. Чудо. Настроение повышается в разы. 
Решила я, что жить они у меня будут на кухне, вокруг телевизора. Будем вместе чай пить. 
На одного героя уходила приблизительно неделя - полторы. Шила на Лугане, а её оказалось в обрез. Потому что сначала я никак не планировала четверых. Хотелось только Лиса. Так что после Медведя началась борьба за лишние сантиметры основы. 
На Бобра уже резала впритык, лишь бы уместилось . А несчастного Оленя пришлось собирать по кусочкам, что очень обидно.  Да еще сверху немного не хватило до нужного размера.  
Ну очень колоритные товарищи получились. Замечательные. И шились легко и приятно. И цвета очень уютные, теплые. 
Но вопрос встал ребром, надо закрывать огрехи. Ну чем еще прикрыть как не вологодскими кружевами. Ручного плетения, купленные в Вологде. Для добавления хорошего настроения и уюта самое то. Вот так получилось:



И вот так на стене:

Я молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий