понедельник, 21 августа 2017 г.

22 августа

Совсем конец лета. Очень не люблю я эти последние летние дни. Тоска такая. Сегодня пойдем с Аришкой собираться в школу. И одежду покупать надо и канцелярию. А на улице жара за + 30. Приятного мало. Завтра обещают дожди и потом, в среду-четверг уже в районе +20. Но идти на рынок надо именно сегодня. Так что придется сжать зубы и вперед.
Вот мои процессы на конец лета...
Московский дворик.


Ничего не правила. Просто рабочее фото. Совсем уже финишная прямая. Главное теперь опять не отложить еще на пару месяцев. 

Еще шью. Будут два пенальчика .


И "Кофемолка". Крестики отшились очень быстро. А вот опять застряла на бэке. Но я её не брошу. 


Кто б меня дома запер на пару неделек вместе с едой и вышивкой. Вот бы я нашилась...


Комментариев нет:

Отправить комментарий