четверг, 18 августа 2011 г.

Расскажу чего нашила за лето.
Да практически, ничего не нашила. В жару шить мне трудно.Этот процесс требует отменя сильной концентрации и больших умственных усилий. А почему? А потому, что плохо я пока еще с этим ремеслом справляюсь.
Затеяла я шить сумку новую, еще в начале лета. И слово дала себе, что буду все делать аккуратно и не спешить ни в коем случае. И не спешила я почти два месяца. И все равно она получилась касая и молнию я так вшить аккуратно и не смогла.
Вот она какая. За то кармашков я там наделала от души.

А вот то, что у меня вроде как начало получаться. Вот этот кошелек, конечно , был к сумке сшит.

Карман для купюр, карман на молнии для мелочи, много кармашков для карточек. Я сама с похожим хожу уже почти все лето. Удобно.
А вот этот - последний шедевр. Я в него для уплотнения вставила материал - подложку для ламината. Очень удобная штука оказалась. Я потом её и в сумку вставила, что бы лучше форму держала. Ну, сумке это не очень помогло, а вот кошелечек стал пухленьким. Что ему очень идет.
Есть над чем еще поработать, огрехи вижу. Но в целом результатьм довольна. Вот наступит осень, серая, пасмурная. Буду шить много-много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий