понедельник, 15 августа 2011 г.

Пра

Заканчивается лето.
Что у меня связано с этим словом "лето"?
Работа - жарко, душно, кондиционер, сил нету никуда больше бежать.
Отпуск - вышивка, грядки, озеро, закатываем урожай в банки.
И вот так три месяца. Но бывают исключительные дни. Мало, но бывают. Такой день получился в эту субботу. Мы выбрались на Пру.
 Как же это здорово! Нет ничего на свете лучше этой речки. Как мы не пытались найти ей замену - нет этой замены, и все тут.
Вот такая она - Пра. В этом году что-то очень мелкая. Обычно здесь этого плеса нет. Но как же хорошо, что сейчас он есть. Накупались кто сколько хотел. Накануне меня здорово продуло и я решила что уж в воду-то я точно не полезу. Ага.
Течение в речке достаточно сильное. Оно подхватывает и уверенно несет тебя дальше, дальше, дальше, подталкивает в спину, зовет с собой за поворот. 




А уж маленьким детям там раздолье. На мелком плесе можно плескаться хоть весь день.

Первый раз "выгуляли" новую палатку. Всю, конечно ставить не стали, а вот тент очень даже пригодился. Оказалось очень удобно. Вот какой у нас теперь есть домик.




Спустили на воду лодку, ну и мальчишки катали её по реке. Хорошо, что в такой глуши интернета нет. А то веть они первым делом достали из машины тихо прихваченый ноут и намеривались провести день уткнувшись в монитор. Папы громко ругались. А потом еще и вот какое занятие нашлось. Я вообще-то не стороница давать детям "оружие", хотя и детьми их уже можно назвать с большой натяжкой. Но пусть лучше так, чем с интернетом.

Вот такой крючок.

А Аришка за всем этим внимательно наблюдала. Делала выводы на будущее. Я так думаю.
Ну а старшее покаление тихо ловило рыбу в тенечке, подальше от всей этой суеты.




Ну и конечно мы торжественно пообещали друг другу , что уж в следующем году мы обязательно возьмем в руки весла, оттолкнем наши лодки от берега и позволим реке втянуть нас в какое-нибудь ПРИКЛЮЧЕНИЕ. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий