среда, 18 февраля 2015 г.

Якобинское переплетение

Закончила еще один дизайн из книги Хейзел Бломкамп. Начала его еще летом, потом забросила. А после Нового года, после совместника у Розы достала, и достаточно быстро дошила.

Фотограф я не очень, но как могу...
Игольное плетение оказалось выше моих сил, по крайней мере пока. Заменила его на решетку. Шила на простом льне. Может и зря. Но мне же ничего не мешает повторить все это на другой ткани. Бисер японский, покупалось все еще до кризиса. Интересно, сколько он теперь стоит и есть ли он вообще теперь в Рязани... Нитки DMC теперь стоят по 59 руб. А раньше по 30 руб - это было дороговато. Про равномерку я вообще стараюсь не вспоминать.
Вот теперь думаю - куда такую красоту пристроить. Не хочется ошибиться. Пока пусть лежит - ждет своего часа.

А это, что будет следующим. Прям даже страшновато. Неужели и такое получится. Ой-ой.

В субботу собрались с мужем съездить в Москву. Погулять. Для меня - в первый раз. Как так получилось, что живя рядом с Москвой я ни разу там толком не была - это вообще загадка. Теперь вот еду. Музей Тропинина и усадьба Толстого в Хамовниках. А там посмотрим как оно сложится.

1 комментарий:

  1. Очень красиво, изящно получилось ! Цветовое сочетание нежное, приятное, весеннее. Нравится )))

    ОтветитьУдалить