среда, 11 марта 2015 г.

Натюрморт с персиком

Ударным трудом 8-го марта дошила.



Дизайнер: Екатерина Волкова. По мотивам картины Эмили Прейер.
204 х 122 крестика, 82 цвета ДМС вместе со смешанными.

Вживую еще эффектнее выглядит. У меня есть еще две отшитые работы этого  же автора. Результат замечательный. Схема проработана очень тщательно. Никаких неоправданных одиночек. Но как же трудно это шить. В общем после каждой работы я думала, что надо тщательно подумать, прежде чем покупать следующий дизайн. Но скорее всего куплю еще. Есть парная работа к этому персику со сливами и желтым виноградом.

Теперь покрупнее.




Отнесла в багетку. Намучились мы с приемщицей. Ну ничего к этой красоте не подходило. Остановились на ореховом бархатном паспарту и рамке того же оттенка. Посмотрю , что получиться. За оформленной работой только в конце марта. Кстати, багет не так сильно подорожал, как я опасалась. Если и поднялись цены, то не так заметно. Не в разы. Что сильно порадовало.
Отдала еще ботаническую серию. Будет мне в доме обновки.

Ну и до кучи смородина и крыжовник этого же автора.




Эти уже под стеклом, поэтому разбирать не стала. Но смотрятся то же очень славно. Фотографии не хорошие получились.
Еще у них есть история. Эти работы сделаны по рисункам Ф.П.Толстого.
               Граф Федор Петрович Толстой, живописец, скульптор, медальер, гравер, один из наиболее ярких деятелей русского искусства XIX века.

А вот первоисточник
Этот рисунок Толстого пользовался особенной популярностью. Его первый экземпляр художник преподнес императрице Елизавете Алексеевне, супруге Александра I и получил за него в награду бриллиантовый перстень. С тех пор императрица постоянно делала заказы Толстому. «Он и счет потерял, – писала дочь художника М.Ф. Каменская, – сколько нарисовал смородинок Елизавете Алексеевне. Всякий раз, когда ей хотелось подарить кому-нибудь из своих заграничных высочайших родственников что-нибудь новое, изящное, она опять заказывала еще и еще смородину, и за каждую из них отцу летели перстни». «Целая семья питалась одной смородиной», – говорил Толстой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий