вторник, 12 апреля 2016 г.

13 апреля

Весна закрутила - завертела. Уже апрель. С завтрашнего дня - отпуск. Устала, сил нет ни на что. Дел - выше головы, но все откладываю и откладываю. У дочки в школе подготовка к итоговой комплексной работе... Как же я устала делать уроки, сил моих уже нет. Как бы дотянуть до каникул. Они уже кажется так близко, а все еще надо заниматься. И дочка тоже устала, мучаемся на пару.
Вышиваю много, есть законченные работы. И в багетку ношу их регулярно.
Вместе с  "Городок в табакерке" шью пасхальные яички. Давно меня так ничего не радовало. Так интересно шить на цветной канве. В этот раз покрасила в шоколадный цвет. Краска какая-то умопомрачительная, присутствует еще и чуть золотистый блеск. Мне так нравиться. Но первым вышила в подарок свекрови бонусное яйцо - Традиция.
 На самом деле цвета немного не те. Основа ближе к розовому, но это и не так важно. Важно что меня понесло шить металликом. Хотелось по праздничнее что бы получилось. А шить металликом - это еще то удовольствие.
 Но я мужественно справилась и результатом вполне довольна. Завтра поеду радовать мою вторую маму.
 А вообще, к празднику надо готовиться. И вот такая подготовка мне очень по душе. Хотя сам праздник выпадает у меня на рабочий день. Но я стараюсь не унывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий