вторник, 10 мая 2016 г.

11 мая

Ну вот, опять. Целый месяц остался без записей. А месяц был не плохой. Отпуск даже был - две недели. И так и не собралась.
Так, сейчас быстро, по пунктам.
1. В отпуск съездили погулять в Москву. Третьяковка и Кремль. Впечатлений масса, надо еще. Обязательно соберемся. Очень хотелось прикупить на Киевской РТО-шную лисичку - не получилось. Но я не теряю надежды.

Вот я на фоне Третьяковки.
И древние храмы Кремля. Вход на территорию стоил по 500 рублей. Дороговато, но я рада, что сходили и посмотрели.
Потом было еще 7 мая. Это день встречи выпускников моей альма матер. И в этом году он выпал на субботу, что позволило встретиться всем. Приличных фото от хорошего человека, который весь день ходил с фотоаппаратом, я так и не дождалась. Поэтому  просто для настроения вставляю фиговые с телефона.
Тут мой папа - у них в этом году 45 лет с выпуска.


Рада была и побродить по институту, и повидать старых друзей. Но грусть - она присутствует в таких встречах. Нам уже далеко не по двадцать. Мы много рассказываем не о работе, а о детях. Это хорошо и правильно - но грустно.
Ну и о вышивальном. Закончила розы от РТО. Но как-то восторга не испытала. Может оформленные они мне станут милее.
 Опять же гаммовская равномерка. Но я прикупила много-много прекрасной тканюшки для вышивки и жду еще посылочку. Как меня муж терпит со всеми этими тратами - хороший муж.
Дизайн интересный и летний. И шить было занимательно. В общем - хорошо.
В последнее время было слишком много равномерки и шовчиков - устала. Начала в противовес всему этому два купленных набора на большом каунте. Риолисовский пенек с мухоморами - на 11-ой канве шерстью в три нитки - очень хорошо сейчас пошел и "Солнце в кувшине" от РТО. Это на 14-ой темно-темно зеленой. Отдыхаю.

 И еще во всю несется дачный сезон. Все посадили - пора полоть и тримерить. Чем и займемся в выходные.







Комментариев нет:

Отправить комментарий