понедельник, 16 марта 2020 г.

16 марта

Что бы со мной было если бы не было вышивки. Спасение моё. Решила себя не ограничивать в процессах. Пусть будет по-больше и разных. И зимних и летних. Ярких и монохромных. На любое настроение.
Весенне окошко.
Как я соскучилась по шерсти. Ой. Крестики кривенькие, но радуют безмерно. Шью.
Участвую в СП. Буду шить Удачу приносящего. Пернув цвет. Как меня занесло на такую яркую основу - ума не приложу. Это крашенная Линда Гамовская. Ну прямо скажем - не самая удобная основа. Ну и пусть. Справлюсь.
Флакончики от Анны Петуновой. Сколько же её схем я нахомячила. Ну не могу какие они хорошие. И ещё покупать буду. Вторая баночка почти готова.
Про быт. Школьницу мою прогнали из школы на карантин - каникулы. Пока почти на 2,5 недели. Старший сын завидует. Но работа - это вам не учеба. На работе утром меряют всем температуру. Пока смеёмся. Что-то будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий