вторник, 26 мая 2015 г.

26 мая

Ох уж этот май. Все не просто побежало - понеслось. Быстрее, быстрее, быстрее... Как карусель. Все надо успеть, ничего не пропустить. Хорошо, что у младшего сокровища учеба закончилась. Сегодня сама первый раз собиралась на линейку и опоздала. Очень переживала. Но учебный год все равно кончился. Теперь будет поспокойнее. Зато у старшего сессия только намечается, маячит впереди.
В деревню теперь каждые выходные, 12 июня традиционная дата переезда на природу. Так что не дать там травке разрастись, успеть все посадить, а главное полить.
Поэтому в это воскресенье косили, пололи, досаживали кабачки. Никак в этом году не хотят они сажаться. Семена, наверное, не правильные.

А вот что из творимого руками:
моя гордость. Ничего лучше у меня еще не получалось. Прям настоящая картонажная коробочка.


Заляпала конечно маленечко клеем, но мне она и заляпанная очень нравиться. Ткань покупала в Сергиевом Пасаде , никак не меньше. Там нашелся замечательный магазин с хобби-товарами. Нет у нас в Рязани такого, что бы эти тряпочки на метраж продавали. У нас только кусочками 50х50, что ограничивает в проектах. Да и такого выбора нет, конечно. Ни горошка, ни клеточки, ни полосочки. Ничего у нас нет. Бедненький выбор в Леонардо.

Я даже мужа попросила меня на фоне всего этого богатства сфотографировать. Металась там металась, но на всю же жизнь не накупишь. Взяла пару лоскуточков и еще пару, и ножки для шкатулок, и ручки, и первый раз набор Mill Hill в руках подержала, и Finca видела всякую просто в продаже. В общем сплошная экзотика для меня.


И вот такая прелесть у меня получилась. Нравиться!
Солнечный день шьется потихонечку. Не так быстро, как хочется. Вот прям чуть-чуть осталось, а все не кончается.
И осталось-то самое вкусное... И получается очень здорово. Вот доделаю - и сразу в багетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий