среда, 3 июня 2015 г.

3 июня

Как звучит-то... Третье июня... все лето впереди. За окном тополиный пух кружит летней метелью. +28. Совсем скоро мы переедем в деревню. Отключили горячую воду. Младшее сокровище сидит дома - дрессирует кота. Старший на всех парах мчится на встречу сессии.
Но все уже дышит летней негой. Не надо вставать в выходные рано что бы отправить дочку в школу. Сплю по утрам. Такое удовольствие.
Купила два новых летних платья.

Дошила вторую корзинку от Риолиз.

Заказала две следующих. Будут еще ромашки и рапс.


Так что пока не оформляю - складываю в шкафчик.


И лаванда и вереск очень понравились. Шить - одно удовольствие. Не большие по размеру, но интересные по цветовому сочетанию и ниткам. Много блендов. Не скучно.



Еще пошила органайзер. Но тут маленько не получилось. Трудно у нас в городе с тканями. Или я не очень смогла подобрать одно к другому. Хотелось по ярче. Получилось аляписто. Буду шить еще.

Все равно довольна результатом. Скажем, год назад я бы за такой проект не взялась. А сейчас, по большому счету, я справилась. Кое где кривенько - но по прямому назначению его использовать можно. В следующем варианте я учту свои ошибки и постараюсь использовать другие материалы  - более правильные. Надо учиться.


Проблема у меня с прямыми краями. С этим надо поработать.

Но по большому счету-  я довольна.
И последнее.
Съездила я через весь город и купила на следующий проект по вышивки ниточки ПНК им.Кирова. По 9,70 они у нас.


Сравнивала с DMC по цвету. Вроде как совпадают. Посмотрю как они в работе. Это будут "Рассвет" и "Закат" от Золотых ручек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий