вторник, 19 января 2016 г.

19 января

Город засыпало снегом. Так замечательно сегодня было сидеть дома и смотреть на всю эту белую круговерть из окошка.


И еще сегодня день убирания ёлок. Праздники кончились. А что бы этот грустный процесс меня не расстраивал, я всегда в противовес делаю что-нибудь приятное в этот день. Сегодня пекла булочки с кремом. Редко за них берусь. В моём детстве их пёк папа. С полки доставалась вот эта книжка.

 Я читала рецепт, а папа готовил заварное тесто. В детстве мне это казалось почти волшебством. Так это для меня волшебством до сего дня и остаётся. 
 Книжка с рецептом лежит до сих пор у меня в кухне в шкафчике. 1959-го издания. Раритет уже наверное.
А вот что получилось практически через час. Тут они еще без  крема. Вообще не опали, как-то в этот раз правильно все получилось.
Так что день прошел не грустно.
Ну и вот ещё фотки погоды.




Комментариев нет:

Отправить комментарий