четверг, 7 января 2016 г.

7 января

Сегодня Рождество. Я дома, бедный муж сидит на работе второй день. Так что не видимся. Завтра я дома - он на работе, потом мне на работу, а у него выходной. Вот такие грустилки. Поэтому настроение не очень веселое, скорее рассуждательное. Вот сижу за пяльцами и рассуждаю, что да как за прошедший год получилось.Получилось вроде как и не плохо, о чем загадывалось - получилось, а большого я и не просила.
Перед Новым Годом, уже по традиции ходили с мужем в кино. Не часто мы туда ходим, последние три года выбирались на Хоббита, в этом году пошли на Звездные войны. А после я зашла в Уютерру и купила себе две новых игрушки на ёлку. Вот, что бы не забыть.

 Вот какой олененок. Нравиться очень-очень.

 И еще ледяная ёлочка.
А этого оленя покупала в прошлом году.
Вообще, конечно елочные игрушки - это целый мир. С какой нежностью и теплотой я вынимаю их 30 декабря из коробки, с каждой что-то связано. У меня на елке и игрушки 60-х, и 80-х и нулевых. Те, которые мы с сестрой в детстве вешали на настоящие еловые лапы (ну "лапы" - это сильное преувеличение, но в детстве так казалось ), и те, которые моя мама в детстве вешала на свою ёлку. А под ёлкой каждый год стоят вот эти персонажи.
Снегурочка куплена в моём детстве, или даже в подростковом возрасте, а вот дед Мороз - на основании остатки ценника, и там есть цена - 1-16 и дата 12 июня 1975 года. Т.е. мне было три года.  
А вот фотография 1983 года, мне 11 лет. Оригинального мешка с подарками у деда Мороза уже нет. А детстве вопрос , что там у него в мешке мне просто покоя не давал. и я его все-таки распотрошила, потом смастерила ему новый.
И на последок - излучатель хорошего настроения в чистом виде. 

1 комментарий:

  1. ох таже беда видимся по расписанию... а так хочется праздников вместе))..
    А игрушки это и моя слабость сохраняю старые, каждый год пополняю на несколько)))
    У меня из старых и не осталось почти ничего, вечные переезды( хоть у мужа есть запасики))дирижабли и грибочки)))кукуруза, огурцы))
    А я даже помню как мы с бабушкой игрушки выбирали, хорошо что воспоминания так просто не растерять как вещи.

    ОтветитьУдалить