четверг, 19 января 2017 г.

20 января

Коклюшки!!!!
После Вологды они мне все покоя не давали. Перевить - сплести - перевить... Прелесть-то какая. И вот...

Даже не знаю в каком махровом 2001 году я купила себе коклюшки. Тогда я уже хотела научиться. Тем более, что есть подружка - профессионал этого дела, которая всегда подскажет и покажет. Но, тогда что-то не срослось. Я думаю - подушки для плетения у меня не было правильной. А теперь - есть. Не уверена, что она правильная, но усовершенствовать можно будет потом, по результатам первых опытов.
Тут же выяснилось, что мало у меня палочек, надо еще. Купила в Леонардо набор 20 шт. почти за 1000. Липовые. Мне кажется, слишком тонкие.
Засела за первый урок. Завтра за второй. И так, потихонечку освою. Надеюсь.
Вот она, поя первая полотнянка, корявенькая, но ведь не разваливается. Хорошо.

1 комментарий: