воскресенье, 8 января 2017 г.

9 января

Сегодня заканчиваются новогодние выходные. У меня заканчивается смена. Завтра - послезавтра я дома. У дочки еще каникулы до 12-го, а вот сын завтра сдает второй экзамен зимней сессии. На улице все еще холодно-холодно. Утром до работы на такси доехала, уж очень не хотелось на остановках мерзнуть в 7 утра. Через два часа домой, но домой всегда легче. Заварила себе чаю, и решила, пока остывает, написать про лето.
Любимое моё RTO. Не менее любимая Сотникова. Солнце в кувшине.
Лето в кубе. Прямо таким теплом от этой картинки тянет, такое лето-лето, яркое, жаркое.
Не часто я покупаю наборы - но это тот случай. Продавался он уже со скидкой - ни кто не брал. А мне очень нравится.

И закончила я его в первых числах января. И вдруг поняла, что планов вышивальных у меня и нет. Что шить дальше (ну не считая новогодней мелочевки, купленной на черной пятнице ) я не представляю. Летних ярких дизайнов еще не хочется, а хочется чего-то зимнего, почти монохромного. Нет. Ну конечно тех, что я бы хотела вышить уже давно  - имеется. Но вот как-то четкого плана нет. Думаю.
 Ах, лето. Но ведь, уже не за горами

Комментариев нет:

Отправить комментарий