пятница, 6 января 2017 г.

7 января

А у меня сегодня рабочий день. На улице холодно - прехолодно. -26 было в 7 утра, когда на работу собиралась. Хорошо, мужу тоже на работу надо. Довез до проходной в тепле и довольстве. Теперь бы еще так же благополучно домой вернуться. Хорошо, что дети пока еще сидят дома.
У меня готово сразу две работы. По новогодней тематике "Новогодний фонарик" Анны Петуновой. Да, автор тот же что и у новогодней лошадки.
  Как же здорово получилось. Вот бы еще оформить достойно. Но шить было трудно. То ли отвыкла от аиды, то ли слишком мелкий каунт ( 18 ). Кусочек канвы остался от димовского "Викторианский шарм", который не оформлен до сих пор. А покупала я его вообще с прицелом на "Спи, моя радость" от ЛанСвит. А сложилось все совсем не так.
Ну да ладно, трудности закаляют. С ними интереснее. А фонарик совсем волшебный. Может мне его как-то удастся на сумку пристроить, что бы радоваться на него всю зиму. Буду думать.
Ягодки получились очень яркие, сочные. А сама работа совсем не большая. На стене потеряется, наверное. Поэтому и думаю про зимнюю сумку.


И еще очень рада, что не отложила отшив, все получилось быстро и красиво.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий