вторник, 14 апреля 2020 г.

14 апреля

Два дня на работе, два дня дома, два дня на работе, два дня дома. Моя жизнь практически не изменилась. Карантин и самоизоляция где-то далеко от меня и не имеют к моей жизни никакого отношения. Дочка сидит дома и учится дистанционно. Меня это тоже практически не задевает. Она уже большая и справляется с уроками сама. Я надеюсь. Посмотрим на результаты этой четверти. Помогаю, когда она просит. Не часто. Сыночка на этой неделе работает с 8-ми и до 14-ти. Очень рад этому. Что-то ваяет для диплома.

Вышивка сейчас прям моё всё. Радость и спасение. Хочется еще что-то начать, но ничего прекрасного, что б прям ах, в голову не приходит. Зацепила внезапно серия городов от Panna. Старые дизайны, но вот, видимо пришло их время. Но нужен процесс не большой, под пяльцы, на вечер после рабочего дня. Жду озарения.
А пока вот что навышивалось.


Трудное это дело - шить на окрашенной канве. Опыт тут нужен. Поэтому - учусь подбирать сюжет и цвет. Ну пока не очень получается. Что с этим теперь делать - я не знаю. Будет лежать.
 Вот.
И еще Риолиз.



Тут все ясно и понятно. Миленько. Дошивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий