среда, 29 апреля 2020 г.

30 апреля

Завтра 1 мая. А мы все еще на самоизоляции. Типа. Работаем. Продлили нам этот режим до 11 мая. Как-то не уютно и странно все вокруг. Транспорт днем не ходит. И вечером после восьми тоже не ходит. На работе все в масках, разговоры про то как все это надоело и как все будет после. В общем - уныло.
И от всего этого я вот что сделала
Спать они мне спокойно не давали. Всей стаей. И я их купила. Нууууу.... не только их.
Всё это теперь моё. Под птичек еще и крашенную канву прикупила. Но она еще не пришли. Я пока перенаборы поделаю.

Вот это прям особенно нравится. Первой будет в работе. Теперь хочу квадратный нургивские пяльца. Но пока держусь.
Вышиваю очень много. Вся в вышивке. Очень мне сейчас это надо.
 Вот мой подоконник. Как мне нравится намек на лес за окном. Вот ради него и покупала и шью. Надеюсь на этих выходных добраться до верха работы.

Лонг док. 4 сезона. Первый отшит. Очень нравится и результат и процесс. Надо еще присмотреться к этим дизайнам. Или Совиный лес начать. Я там прикупила два последних семплера - северный и южный. И перенабрала уже. Можно начинать.
Как мне нравится раскрашивать маленькие сюжеты. Очень занимательно.
Вот так себя и развлекаю. Помогает жить и не тужить. Руки заняты и в голове порядка больше. Впереди какое-никакое лето. И еще один год пройдет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий