воскресенье, 11 января 2015 г.

Воскресенье

Ну вот попробую начать с того, чем занимаюсь сейчас. А сейчас у нас конец новогодних праздников. У меня это время не праздничное, работа остается со мной. Поэтому особенно как-то грустно что праздник прошел. Надо разбирать елку, а я под ней не насиделась. В этом году на работу вышла 2 - 3 января и потом два через два, как обычно. И Рождество получилось рабочим. И вот последний выходной день. Я на работе. Утром шла по спящей улице. Гирлянды в окошках мигают. Тихо-тихо. И машин очень мало. Последний день. И не буду я вставлять сейчас картинки текущего процесса, а под настроение мне сейчас вот что.

Риолиз
Старинная улочка
Шерсть, 24 цвета, крест, полукрест, бэк.

 Шила по оригинальному набору. Очень люблю Риолиз и за качество и за проработку и за то, что наш. В комоде лежит хороший такой запас наборов этой фирмы и буду покупать еще.
Не простая вышивка, много всего там накручено. Но результат радует неимоверно.  
 
 Теперь очень жалею, что не фотографировала процесс и готовую работу без стекла, что бы были видны крестики и фактура, ну да что ж теперь... Вот для этого блог и будет. Что бы не забывала это делать.
 И еще вот .
 7 января. Рождество 4 часа дня. Вышла с работы, стою на остановке. Сфотографировала на память. Простояла в ожидании автобуса полчаса, а мороз был ой какой  - 20 точно было и ветер. И стою я там, смотрю  с надеждой вдаль, а солнышко садиться, темнеет, холодает. Романтика.
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий