пятница, 13 мая 2011 г.

Пятница, 13-ое

Никогда не обращала я внимания на это сочетание. А вчера пришлось. Ну да, ну суеверия, совпадение и ничего больше. И все же...
Как всегда на выходные планов громадьё. И квартиру отмыть-постирать-приготовить, и рукодельных. Главное, закупить самоклеющейся бумаги и ринутся на освоение кракле. И я мужественно дала себе обещание, что вот только бумаги куплю и сразу домой. Даже выехала пораньше что б все тканевые магазины еще закрыты были (они у нас с 10 работают). Расчет был правильный, в тканюшки я не попала, но в канцтоварах порезвилась. Бумагу я купила самоклеющуюся, а кроме того: самоклеющаяся пленка, самозадвердевающая паста (чувствую что надо), маслянные карандаши, акриловые краски. Как всегда, обещала себе, что больше так не буду. Потом меня таки занесло в любимый вышивальный магазин, прикупила канвы на новый БОЛЬШОЙ проект. Потом пошла в строительный магазин и купила полметра наждачной бумаги. Вроде как все по делу, все надо.
А теперь результат:
1. Наждачку я до дома не донесла. Где-то оставила по дороге. То ли в детском саду, то ли в магазине. Рулон был объемный, но потерять я его умудрилась.
2. Самоклующаяся бумага, к которой я планировала приклеивать салфетки и печатать оказалась порезана на маленькие сегменты и целым листом с подложки не отрывается.
3. Купленные белые салфетки оказались однослойными.
4. Стала размечать канву (18-ая, куплена на метраж). Какая-то она вся не ровная, корявенькая. Хотя другой у нас в городе все равно не купишь. Как только эта у них залежалась. Никому такая мелкая наверно не нужна.
Я ворона!

Тогда я решила сшить маленького ушастенького зайчика. Флис давно купила нежно голубой, толстенький, с ворсом. И вроде выкройка старая, уже проверенная. А вот на ж тебе. Тельце получилось просто сказка, а голова в два раза больше нужного. Раве такое бывает?
Я не сдалась, села дошивать кошелек. С грехом пополам дошила, но показывать не буду ибо корявый очень.
А как у вас прошла эта пятница?

P.S. Жарила вчера пончики. До конца не прожарился ни один. Дети все равно слопали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий