четверг, 26 мая 2011 г.

Крестики на лето.

Всем, всем доброго дня. Здравствуйте все кто читает.
Не знаю как у вас, а у меня все вокруг засобирались в отпуск. И так стало трудно работать. Просто сил никоторых нету. Тоже стала думать об отпуске. Проведу я его с детьми в деревне. Надеюсь, что в блаженном ничегонеделании. И может съездим с мужем куда-нибудь на экскурсию без детей. Очень хочется попутешествовать. После рождения дочки мы еще никуда не ездили. Сейчас ей уже пять. Может сможем дня на три вырваться.
Ну и всвязи с летним таким настроением я наступила себе на горло и села дошивать стародавний мой долгострой. Очень он для лета подходящий. Частичка от Candamar.

Частичку вышивать не понравилось. Как-то не интересно когда весь рисунок уже виден. Рисунок нанесен замечательно. Я думаю, что когда я эту девчушку оформлю она будет просто замечательная.
Ну и вот побольше деталей.


Ну а вот что впереди. Рука трепещет и дух перехватывает. Замахнулась я на нечто монументальное. Авторская схема. Размер что-то около 450 на 300. Для меня это что-то новое. Но уж больно сюжет нравится.

Нравится? А мне то уж как! Есть разработка Хаеда по этой картине. Но страшненькая. Смущала она меня по многим пунктам.

Ноги у девочки просто вах! 43 -го размера. Так не бывает. Ну и еще вопросы были. И вот полгода назад наткнулась я на отшив авторской схемы по этой же картине. Купила схему. Теперь - почти на старте. Канва 18-ая куплена и размечена. Дело за малым - нитки и пяльца. Всего-то ничего. :)))))))))))). Цветов там около 50-и, для меня дело не новое. Надо бы еще что-то присмотреть, в качестве отдыхалочки. Маленькое и с сюжетом про зиму или осень.
Как писал классик: "... Я планов наших люблю громадье..."










2 комментария: