понедельник, 3 августа 2015 г.

Сразу после

Вернулась еще в субботу. Впечатлений - как всегда много. Пока все раскладывается в бедной моей головушке. Много всего надо бы записать - потом свежесть впечатлений пропадет и многое забудется. Но.. в этой поездке я старалась вести путевой дневник. Не подробно. На это времени и сил совсем не оставалось. Но кратко - вполне получилось. А помогла мне в этом одна замечательная вещь - органайзер. Я его сшила просто вот совсем накануне. Вот такой.

На этот раз взяла самую простую ткань - купила в прошлом году в Ростове. По-моему, это ивановская бязь, хотя могу и ошибаться.

Шила по МК Вечерние посиделки . Опять в паре мест заплутала - вырулила. Старалась.
Но вещь получилась незаменимая.

Всегда лежала в машине под рукой. Записать - где были, куда собираемся, план на завтра, посчитать километраж, сколько заняла дорога... и разложить по кармашкам билеты, путеводители, талоны на завтраки и прочую очень нужную ерунду.

Вот в таком состоянии органайзер приехал из Вологды:




В общем, полевые испытания прошли замечательно.

Теперь чего еще привезла:
1. из самой Вологды немножко льна и кружева, настоящие, коклюшечные.
 Лен не местный - китайский. Местный тоже был, и Ивановский был. Но что-то я растерялась, устала. купила этот и еще местный - розоватый такой. Хотелось равномерного плетения - но этого нет.


Вот тут его видно. Попыталась на нем вышивать - вместо кружочков - овальчики. Так что оставим для глади.

Кружево. Цена от 50 до 200 рублей за метр.



Теперь вынашиваю наполеоновские планы: как бы самой научиться плести такое кружево. Надо начать с инструментов. Каклюшки есть, остался батончик. Нитки купила в Вологде. Все ноги стоптала - трудно там их найти. Подсказали в одном милом музейчеке. Купила.
 Какой-то там непрокрас - поэтому мне всю бабину отдали за 900 руб. Больше такого натурального цвета в продаже не было. Был какой-то красный и бирюзовый. Я не рискнула.

И еще купила как сувенир бабочку.

Просто для образца.

Ну и улов с Сергиевого Посада. Мимо пройти никак не могла.


Надеюсь, что это станет осенней сумкой.

А это начало теплого, зимнего пледа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий