среда, 5 августа 2015 г.

Сумасшедшие выходные

Вот не думала, что это "Уральские пельмени" . Хотя да, похоже.

Стали ночи длинней, стали позже рассветы.
Я проснулся, тебя со мной уже нету.
За окошком тучи нависли низко.
Пошёл на кухню, а там записка:
"Кабачки под кроватью у мамы в квартире,
Капуста в кадушке под папкиной гирей.
Берёзовые веники на антрисолях,
Грузди и опята доходят в рассоле.
Варенье из сливы в погребе где-то.
Я ушло, не скучай,
Целую, лето!"

Август наступил. Лето катиться с горки. Вчера ходили с дочкой покупать новый пиджак к школе, балетки на сменку и физкультурную форму. Скоро-скоро. А дневник летнего чтения еще не писан.

Закатывала два дня банки. Устала - как песик. Но довольна!!!!!!!!!!!

 Гжелевские мисочки. Купила в этой поездке. Не совсем то, чего хотелось, но устоять была не в состоянии. Теперь приживаются на кухне. Хорошенькие!



 Первый арбуз. Очень вкусный.

 
Мелиса и мята. Сушила на зиму. Три раза по пять поддонов.



Премьера этого года. Кабачкова икра.


Пунктик у меня какой-то. Все надо делать тазиками. Потом стою я перед этим тазиком и сама себя спрашиваю - нафига так много? Закрыла все, до последней капли. Даже на попробовать не оставила. Что закрутила - вопрос... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий