среда, 26 августа 2015 г.

Уходит лето

Уходит лето, последние денечки. Медовые, тягучие. Как же грустно расставаться. И не люблю я лето, не радуюсь его приходу. А вот эти последние августовские дни - прям на разрыв. Может, по этому и не люблю. и поэтому стараюсь поскорее перейти в вышивке к осенним мотивам. И получать удовольствие от осенних, не ярких цветов.

 Самая моя первая бискорню. Смотрела я на эту мелочевку, смотрела и как-то мне было это не интересно. А тут вдруг - да очень даже интересно. И за два дня сваялась вот такая кривулька.
 Канва нашлась даже не знаю какая. Точно, что крашенная корицей и какао. Это я помню и по запаху чую. А вот что за равномерка - не знаю. Подозреваю обычную - гаммовскую.
С нитками не заморачивалась.  Что было - то и использовала.
Однозначно - не последняя кривулька. Приятно шить такие мелочи - не много времени занимают - и сразу результат.

А теперь фотки предосеннего сада. На память о лете.
 Как-то так получилось, что проснулась рано-рано, часов в семь. Взяла фотоаппарат и вышла в сад.



 Накануне вечером отмечали ДР племяшки. Жгли большой костер. Сидели у огня, болтали.





 

 Будущий урожай клубники.


 Вот это первый большой урожай желтой сливы. Что за сорт - теперь никто не знает. Но очень крупная, собная и вкуснаяяяяяяяяя.


 Терн просто опсыпной.








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий